Rambler's Top100

о проекте  |  контакты  |  гостевая  |  сотрудничество

     СТАТЬИ     НОВОСТИ     МОНИТОРИНГ СМИ     ДОКУМЕНТЫ     ФОРУМ     КАТАЛОГ

ФОРУМ

СТАРОВЕРЫ - ОБСУЖДЕНИЕ ПУБЛИКАЦИЙ

Мельников Ф.Е.. Краткая история Древлеправославной (Старообрядческой) Церкви

 прочесть материал    добавить сообщение    к списку тем форума
[01][02][03][04][05][06][07][08][09][10]

 

[Прохожий]
21 марта 2010, 20:22

Посмотрите здесь (хотя ресурс и отнюдь не старообрядческий, но дело не в этом): http://www.omolenko.com/istoria/sobory-t om7.htm?p=294#toc10

[Владимир]
20 марта 2010, 01:28

Спаси Господь,Вас Прохожий ,скажите мне уважаемый человек в каком месте Деяний я могу найти ответы ,на те вопросы на которые Вы не отвечаете,до сего часа я давал ссылки и объяснения,Вы же не даете ни конкретных ссылок из текста,ни объяснений,ни ответов,все равно что если бы я предложил Вам вместо ответа о приеме монофизитов 3 чином почитать "Кормчию",а дальше разговор свел к тому,что Вам надо бы почитать творения Иоанна Златоуста.

[Прохожий]
20 марта 2010, 00:16

Вы, похоже, не обратили внимание на мою ссылку на Деяния 7-го Вселенского Собора. А ведь именно там заключён ответ на ваше недоумение. Не почитаете ли?

[Владимир]
18 марта 2010, 23:58

Уважаемый Прохожий,думал закончить с Вами переписку,но придется ответить Вам.
Прохожий,Прохожий,Вы бы дали ссылку,в каком месте "Кормчей" Вы нашли место из св.Киприана,я что-то его не найду.
Но если оно и даже есть,если Вы читали историю Церкви,то действительно в Африке всех принимали в Церковь через Крещение,но в Риме в тоже время признавали все Крещения,совершенные вне Церкви,чтобы положить конец таким различием на 2 Вселенском соборе было это обсуждено и в итоге принято 7 правило,после этого все православные подчиняются ему,а правила в поместных церквах ,бывших до собора уже не действуют,на 6 Вселенском соборе принято 95 правило,подтверждающее 7 правило 2 Вселенского и дополняющее его,этому последниму обязаны следовать все без исключения,а Вы предлагаете поступать по правилу,которое уже не действует,подобно иудеям,которые следуют только Ветхому Завету.
Я Вас просил дать ссылку на правила,более детально регулирующие прием монофизитов и несториан,но не получил просимого,спрашивал в чем оттупление новообрядцев хуже отступления несториан и монофизитов,не получил ответа,сложилось у меня впечатление,может ошибочное,что Вы просто не готовы серьезному,честному разговору на эту тему,если я ошибаюсь,то готов взять слова обратно,а не хотите ли Вы обсудить этот вопрос в живую,или по крайней мере по телефону?

[Прохожий]
18 марта 2010, 15:51

...Вот только "частное мнение" св. Киприана в той же книге "Кормчей" находится, что и прочие святоотеческие каноны. Значит, древняя Вселенская Церковь отнюдь оным не пренебрегала.

[Владимир]
17 марта 2010, 01:38

Уважаемый Прохожий,очень жаль,что Вы не вняли моим доводам,главный из которых - догматы важнее канонов,Вы их и не опровергли,что же касается св.Киприана,то это частное богословское мнение,Вселенские соборы, на которых были приняты 3 чина приема еретиков, имеют силу на вся времена(как писали отцы Вселенских соборов:"Изволися Духу Святому и нам."),мнение же св. Киприана в даном вопросе уже не имеет силу,тем более оно высказано до 6 собора.Что же касается диаконцев,то они были правы в данном вопросе,разве такого не бывает ,что меньшинство право?

Жаль,что так и не узнал Вашего христианского имени,желаю Вам спасения,с уважением и любовию ,Владимир.

[Владимир]
17 марта 2010, 01:37

Уважаемый Прохожий,очень жаль,что Вы не вняли моим доводам,главный из которых - догматы вахне канонов,Вы их и не опровергли,что же касается св.Киприана,то это частное богословское мнение,Вселенские соборы, на которых были приняты 3 чина приема еретиков, имеют силу на вся времена(как писали отцы Вселенских соборов:"Изволися Духу Святому и нам."),мнение же св. Киприана в даном вопросе уже не имеет силу,тем более оно высказано до 6 собора.Что же касается диаконцев,то они были правы в данном вопросе,разве такого не бывает ,что меньшинство право?

Жаль,что так и не узнал Вашего христианского имени,желаю Вам спасения,с уважением и любовию ,Владимир.

[Прохожий]
17 марта 2010, 00:49

Было такое старообрядческое согласие - дьяконовцы, они думали о никонианах так же, как вы. Но их учение не возобладало в староверии. Поскольку имеется весьма немало канонов о чиноприёме еретиков 2-м чином. А св. Киприан Карфагенский, например, считал, что всех их без исключения надо только крестить. Насчёт же основного нарушения со стороны никониан почитайте деяния 7-го Вселенского Собора, о тех, кто разрушает или искажает Предание Церкви, писанное или устное. Тогда, возможно, поймёте, что 2-й чин для таковых суть великое снисхождение.

[Владимир]
16 марта 2010, 01:12

Уважаемый Прохожий,книга Усова содержит апологетику двуперстия,хождения посолонь,сугубой аллилуйя и.т.п., содержит критику, порой справедливую, сочинений новообрядцев,но сравнения заблуждений новообрядцев с монофизитами или с несторианами в ней нет,а поэтому в ней нет объяснения:"В чем отступление новообрядцев хуже отступления несториан или монофизитов?"
Ведь если Вы взгляните на современных коптов,то Вы найдете огромные отличия с древлеправославием,гораздо большие,чем у новообрядцев.
Я уже писал о том ,что догматы важнее канонов,теперь скажу о том что и догматы имеют разный вес,и догмат о Троице важнее догмата иконопочитания.
Так и догмат о соединении двух природ во Христе больше всех заблуждений о которых пишет Усов,так ведь не меньшии,а даже большии заблуждения есть у современых несториан и монофизитов(по сравнению с новообрядцами),однако чиноприем последних через покаяние,но не через миропомазание,наконец поймите,то что монофизиты принимают только три Вселенских собора, а несториане только два и те и другие отвергают соответсвено и догматы последних соборов и Кормчию со всеми правилами ,принятыми после третьего или второгого собора.
Вы же знаете о том,что Вселенские соборы и то,что на нихъ принято имеют САМОЕ ВАЖНОЕ значение в жизни Церкви и все последущие соборы малое дополнение или разъяснение по сравнению со Вселенскими,когда же принимают новообрядцев через миропомазание,то их приравнивают к арианам и ставят ниже монофизитов и несториан,а если они хуже несториан и монофизитов,то почему старообрядцы искали восстановления священства у новобрядцев,а не у монофизитов.
С уважением и любовью к Вам Прохожий пишу эти строки не ради того, чтобы Вас оскорбить или унизить,а для того,чтобы восторжествовала истина.

[Прохожий]
15 марта 2010, 23:01

Простите, не могу вам поверить. Поскольку оба автора приводят МАССУ доводов в защиту той практики, которая вам не по нраву. Ещё есть "Разбор ответов на 105 вопросов" Ивана Усова, будущего митр. Иннокентия. Тоже читали?

[01][02][03][04][05][06][07][08][09][10]

 

Староверы открывают тайны

Патриарх РДЦ Александр: "Каждый русский должен сам сохранять национальную культуру"

В центре Москвы 300 лет ждут прихода антихриста

Памятные даты в декабре: 450 лет со дня преставления преподобного Антония Сийского

"Днесь светло красуется славнейший град Белгород..."

Община в городе Вольске

Новости

>

Ежегодный Освященный Собор Русской Православной Старообрядческой Церкви начал работу в Москве

>

В Латвии проходит конференция "Традиции образования в староверии"

>

В Москве прошло рабочее совещание по реставрации церковного комплекса "Рогожская слобода"

>

В Рунете появился сайт латвийских старообрядцев

>

Митрополит Корнилий встретился с Сергеем Мироновым

>

Митрополит Московский и всея Руси Корнилий. Слово на память святого праведного первопечатника Иоанна Федорова

>

Митрополит Корнилий встретился с руководителем Департамента по культурному наследию г. Москвы

>

В Новгороде презентация сборника IX научно-практической конференции "Старообрядчество: история, культура, современность"

архив новостей...
    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100    
Староверы